La Marée Restaurants

The first restaurant La Marée opened its doors at the corner of Petrovka and the Boulevard Ring in December 2004, by this time, for 15 years Medi Duss was the owner of the same named company LaMarée, which supplied fish and seafood to the capital from over the world. As a lover of good food and an expert in maritime treasures, he wished to open a unique place and offered his concept: a restaurant with a “shop window” of fresh seafood. For Moscow of ten years ago, it was a revolutionary idea.

Freshly caught fish was delivered daily to the restaurant from France, Italy, Norway, England, Tunisia, Morocco and other countries. On ice shelves and aquariums in LaMarée you could see rare inhabitants of the deep sea - Australian barramundi, monkfish, turbot, St. Pierre fish, rocky red mullet, lampuka, grouper, sea urchins, Abalon shells, prairies, sea dates and Couteau, also squid, octopus, crabs, lobsters and even sea cucumber. Many residents of the capital were able to appreciate the taste of the seafood of the exceptional freshness for the first time. However, the study of marine treasures was no less fascinating than the study of new flavors and the research of gastronomic combinations. In addition, fifteen kinds of oysters could not leave indifferent even those who already associate themselves with gourmets.

Ever since the opening of the restaurant in Petrovka, the kitchen wasn’t going to be intricate: there is no need of incredible recipes to emphasize the quality and taste of fresh fish. The idea is to make Fritomisto exactly the same as in one of the small coastal restaurants of Marseille where it is cooked from the morning caught fish and seafood, and to make bacalao cod fish to have a scent of pungent salty wind of the Bay of Biscay. And to this day, the head of the team of chefs is a brand-chef of the chain of restaurants La Marée , Abdessattar  Zitouni. His forty years of experience in the best restaurants of the world confirms that “All ingenious is simple”.

A unique concept, supported by the European level of service and excellent wine list, in a record time gained public's attention - three months after the opening of the restaurant it was impossible to book a table for the evening. The news of the “real fish restaurant” spread quickly throughout Moscow. Guests, who visited for lunch and dinner, were first of all surprised by the relaxed Mediterranean atmosphere in the heart of the city that never sleeps. The mosaic panels created under sketches of the Tunisian museum “Bardo”, the old ship boards with drawings of strange fish, ropes and steering wheels, neatly inscribed in the design of the room, Mediterranean mussels as numbers for the locker room and relaxing music - everything indicated that the guest got into the unknown world. La Marée in Petrovka began to collect city’s elite very quickly by attracting people who were looking for new discoveries. Year by year, colleagues and partners were brought here to be surprises, and good friends and relatives to have a real holiday.

In 2007, La Marée in Petrovka was the first to join the oldest authoritative French “Chaine des Rotisseurs”, uniting the best restaurants in 200 countries. Since 2006, its wine list for eight consecutive years, received the prestigious award of the authoritative US magazine Wine Spectator for its high level of service and the perfect matching of the wine collection to the restaurant’s concept.

With such a successful experience, in the summer of 2010, one after another were opened three restaurants: in the Malaya Gruzinskaja street, in the village of Zhukovka on Rublevo-Uspensky highway and in the city of St. Petersburg. Following them, in April 2013 LaMarée opened its doors in the Principality of Monaco and one year later, in April 2014, the sixth restaurant LaMarée was opened in Moscow in Protochnyj pereulok, near Smolenskaya Square.

Today, seafood to La Marée is supplied from more than 20 countries. And now, with the emergence of the new suppliers, guests will appreciate the restaurant’s exotic seafood from North Africa, Southeast Asia and South America. Canadian lobsters are replaced by Mediterranean from Tunisia, red varieties of fish are now imported from Latin America, and gourmet cheeses - from Serbia, New Zealand and Tunisia. Live crabs are delivered from Murmansk and Far East, oysters and scallops - from the Kurils and Sakhalin.

Рестораны La Marée

Как все начиналось

Первый ресторан La Marée распахнул свои двери в декабре 2004 года на углу Петровки и Бульварного кольца, к этому времени уже как пятнадцать лет успешно работала одноименная компания La Marée, поставлявшая в столицу рыбу и морепродукты из разных стран мира. Президент компании и ее идейный вдохновитель Меди Дусс, как любитель хорошей кухни и знаток морских сокровищ, давно мечтал открыть уникальное заведение и предложил свою концепцию: ресторан с «витриной» свежих морепродуктов. Для Москвы образца десятилетней давности идея была революционной.

Свежевыловленную рыбу в ресторан ежедневно привозили из Франции, Италии, Норвегии, Англии, Туниса, Марокко и других стран. На ледяных прилавках и аквариумах в La Marée можно было увидеть редких обитателей морских глубин – австралийскую барамунди, морского черта, тюрбо, рыбу Сен-Пьер, скальную барабульку, ламбуку, меру, морских ежей, ракушки Абалон, Прер, морского финика и Куто, а также кальмаров, осьминогов, крабов, лобстеров и даже трепангов. Многие жители столицы впервые смогли оценить вкус морепродуктов исключительной свежести. Впрочем, изучение морских сокровищ было не менее увлекательно, чем исследование новых вкусов и поиск гастрономических сочетаний. К тому же пятнадцать видов устриц не могли оставить равнодушными даже тех, кто уже относил себя к гурманам.

Уникальная концепция, поддержанная европейским уровнем сервиса и великолепной винной картой, в рекордные сроки завоевала внимание публики – через три месяца после открытия в ресторане уже невозможно было заказать столик на вечер. Весть о «настоящем рыбном ресторане» быстро разнеслась по Москве. Гостей, заходивших пообедать и поужинать, в первую очередь, удивляла атмосфера средиземноморской расслабленности в сердце никогда не засыпающего города. Мозаичные панно, созданные по эскизам тунисского музея «Бардо», старые корабельные доски с рисунками диковинных рыб, канаты и штурвалы, аккуратно вписанные в дизайн помещения, средиземноморские ракушки-номерки в гардеробе и спокойная музыка – все говорило о том, что гость попал в неизведанный мир. Очень быстро La Marée на Петровке стал собирать элиту мегаполиса, по-настоящему увлекая людей, ищущих новых открытий. Сюда год за годом приводили коллег и партнеров, чтобы удивить, и хороших друзей и родственников, чтобы подарить настоящий праздник.

Наши достижения

В 2007 году La Marée на Петровке первым вошел в состав старейшей авторитетной французской Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs», объединяющей лучшие рестораны в 200 странах мира. С 2006 года его винная карта вот уже 10 лет подряд получает престижную награду авторитетнейшего американского журнала Wine Spectator за высокий уровень сервиса и безупречное соответствие винной коллекции концепции ресторана.

Имея такой успешный опыт, летом 2010 года один за другим открылись еще три ресторана La Marée на Малой Грузинской, в деревне Жуковка на Рублево-Успенском шоссе и в городе Санкт-Петербург. Вслед за ними в апреле 2013 года La Maree распахнул свои двери в княжестве Монако и спустя год, в апреле 2014, шестой ресторан La Maree открылся Москве в Проточном переулке, недалеко от Смоленской площади.

Концепция ресторана

Меню La Marée – это настоящая морская энциклопедия, даже самый опытный гурман обнаружит для себя какой-нибудь новый моллюск, ракообразное или редкую дикую рыбку. Ла Маре уникальный проект не только в России, но и в мире, только здесь на одном плато вам предложат: сет из устриц с морепродуктами в классических французских традициях, крудо из сырой рыбы по-итальянски и сашими на японский лад.

Кухню ресторанов возглавляет бренд-шеф сети La Marée Абдессаттар Зитуни, имеющий сорокалетний опыт работы в лучших ресторанах мира. Зитуни много лет проработал в сети отелей Four Seasons и уже 8 лет творит в Ла Маре. На его плечах кухни трех ресторанов в Москве, одного в Санкт-Петербурге, а теперь и в Монако, конечно с Зитуни работает опытная команда талантливых русских и итальянских шеф-поваров.

На сегодняшний день морепродукты в La Marée поставляют из более, чем 20 стран. Уже сейчас, в связи с появлением у компании новых поставщиков, гости ресторанов смогут оценить экзотические морепродукты из Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. На замену канадским лобстерам пришли средиземноморские из Туниса, красные сорта рыб теперь привозят из стран Латинской Америки, а деликатесные сыры – из Сербии, Новой Зеландии и Туниса. Живого краба доставляют из Мурманска и Дальнего Востока, устриц и гребешков – с Курил и Сахалина.

Адреса ресторанов:

Москва: Петровка, 28/2; М. Грузинская, 23 стр.1; Проточный пер.,7; Рублево-Успенское ш., д. Жуковка, 201
Санкт-Петербург: Суворовский просп., 34
единый тел.: +7(800)555 04 35
Монако: 7, avenue J.F. Kennedy, 98000, Monte-Carlo, Hotel Port Palace
тел.:+377 97 97 80 00
www.lamaree.ru


Виртуальная прогулка
по ресторану Ла Маре в Жуковке

 

Виртуальная прогулка
по ресторану Ла Маре на Петровке

 

Виртуальная прогулка
по ресторану Ла Маре в Санкт-Петербурге

 

Виртуальная прогулка
по ресторану Ла Маре на Малой Грузинской